Суббота, 04.05.2024. 23:13 |  Приветствуем Вас, Гость! Регистрация | Вход

Форум сайта comp.dmkos.ru

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Игры » STALKER (семейство игр)
STALKER
Vetkhy
Воскресенье, 29.06.2008, 17:27

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждаем семейство игр S.T.A.L.K.E.R.
(Пока, правда, одна только "Тень Чернобыля", но скоро выходит "Чистое небо").

Патч до версии 1.0005 (40 Mb)
Обновление с версии 1.0005 до 1.0006 (13 Mb)


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Воскресенье, 29.06.2008, 17:51

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Самым бессовестным образом погуглил на тему концовок "Сталкера". Оказалось все очень просто: 5 концовок из семи связаны с различными желаниями, которые зависят от стиля прохождения игры. Как ни странно, мое желание было "хочу, чтобы зоны не стало"! А судя по информации, например, отсюда, бывают еще и другие варианты:
Quote
1) сталкер просит у Монолита богатства, на него начинают сыпаться золотые монеты, а потом вдруг обрушивается крыша саркофага, заживо погребая алчного героя;
2) сталкер просит у Монолита бессмертия, и, становясь металлическим изваянием, обретает его;
3) сталкер просит у Монолита власти над миром, и Монолит забирает сталкера в себя, поскольку сам Монолит имеет власть над миром и власть необыкновенную;
4) сталкер говорит, что человечество слишком несовершенно и должно исчезнуть, на экране кадры величайших катастроф, взрывы атомных бомб, в центре лицо героя, исчезающего во мраке. И пустота.

Причем наиболее частым встречается желание "богатства". Такие вот дела. Ну а остальные концовки я описал в статье smile Фух, можно смело удалять игру biggrin


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Понедельник, 01.09.2008, 09:25

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, некоторое время играю в приквел - как пройду, выйдет соответствующий обзор smile
Покамест - патч до версии 1.5.03
Следующий патч обещают выпустить 5 сентября.
Также прикладываю заплатку, лечащую вылеты при переизбытке патронов в ящиках (сам столкнулся с такими вылетами - заплатка помогла). Архив распаковать в папку с игрой.
Прикрепления: free_ammo.rar (5.5 Kb)


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Воскресенье, 07.09.2008, 10:24

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что ж, патч вышел. Обзор игры, кстати, я уж довольно давно написал, даже раньше, чем 3DNews smile
Так вот, после патча, как обычно, сохраненные игры перестают работать! angry
Обещано исправление длинного перечня ошибок, добавлена полоска выносливости (!) и т.д. (полный список изменений)
(здесь были ссылки на патч 1.5.04 - удалил в связи с выходом 1.5.05)


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd

Сообщение отредактировал Vetkhy - Среда, 01.10.2008, 21:18
 
Гость
Суббота, 20.09.2008, 22:12
Группа: Гости
играю в 1.5.03. начал вылетать на локации "заброшенный госпиталь", прочитал статью, скачал скрипт, теперь прохожу дальше. спасибо за скрипт.
 
Vetkhy
Воскресенье, 21.09.2008, 09:43

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
1.5.03. начал вылетать на локации "заброшенный госпиталь", прочитал статью, скачал скрипт, теперь прохожу дальше

Шустро Вы проходили игру. Обычно переполнение патронов намного раньше происходит smile
Quote (Гость)
спасибо за скрипт

Да не за что smile


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Среда, 01.10.2008, 15:58

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Приятная неожиданность - вышел очередной патч для "Чистого неба". Наконец-то работают сохраненные игры (хотя и только от 1.5.04).
Из наиболее важных, на мой взгляд, исправлений - это:
Quote

- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd

Сообщение отредактировал Vetkhy - Вторник, 04.11.2008, 10:31
 
Vetkhy
Вторник, 04.11.2008, 10:39

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Очередной патч, до версии 1.5.07, исправляет еще некоторые ошибки в одиночной и сетевой игре, а также добавляет поддержку DirectX 10.1. Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 рабочие.

Quote
Изменения
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Рендер:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).



Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Воскресенье, 11.01.2009, 16:04

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Следующий патч для "Чистого неба", судя по немногочисленным изменениям, затрагивает только сетевую игру (сохранения версий 1.5.04 - 07 работают):
Quote
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами). Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.

Так что для игры в "сингл", если установлен 7-й патч, наверное, можно и не ставить. Но тем не менее smile


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd

Сообщение отредактировал Vetkhy - Вторник, 07.07.2009, 15:21
 
andrei636
Понедельник, 19.01.2009, 20:07
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот несколько скриншотов из Clear Sky:


 
Vetkhy
Воскресенье, 03.05.2009, 10:09

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти официально анонсирован:

Quote
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Ну что ж, будем надеятся, что из "Чистого неба" будут сделаны правильные выводы. Ждем!


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Четверг, 28.05.2009, 10:57

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
На gametech.ru вышел довольно-таки объемный предварительный обзор игры под названием Ктулху проснулся smile

Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Вторник, 07.07.2009, 15:20

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Тем временем, вышел очередной патч для "Чистого неба" - 10-й (кстати 9-й я почему-то пропустил). Обещано дальнейшее исправление ошибок (в частности некие "критические ошибки рендера") и улучшения в сетевой игре.

Сохраненные игры, к счастью, работают еще с версии 1.5.04.

Quote
Общие изменения:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений

Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя

Сетевая игра:
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
- Усовершенствована античит система.
- Добавлено шифрование важных пакетов.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
- Изменена система проверки забаненых игроков.

stkcs_rus_pack_r_patch_any_10_fixed.exe (61 Mb)


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Vetkhy
Вторник, 02.02.2010, 17:36

Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Что ж, написал обзор "Зова Припяти".

Заодно залил к себе на LetItBit патч до 2-й версии (50 мегабайт). На тот случай, если официальный сайт тормозит (кстати я-то как раз не слишком быстро скачал).


Have you tried to turn it off and on again? © IT Crowd
 
Форум » Основной раздел » Игры » STALKER (семейство игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дмитрий Косолапов © 2007-2024
Сайт управляется системой uCoz