Пятница, 19.04.2024. 15:56 | RSS
 Приветствуем Вас, Гость! Регистрация | Вход с параметрами
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры оборудования [44]
Обзоры различного оборудования, побывавшего в руках автора сайта: ноутбуки, винчестеры, мониторы, материнские платы, видеокарты и др.
Тестирование [7]
Отчасти перекликается с обзорами оборудования, однако здесь сделан упор именно на тестирование в каких-либо бенчмарках
Практика апгрейда [9]
Статьи, посвященные вопросам апгрейда компьютера. Примеры конфигураций, оценка стоимости
Решение проблем [5]
Рассматриваются различные мелкие и не очень проблемы и их возможные варианты решения
Обзоры софта [6]
Обзоры программного обеспечения: антивирусы, браузеры, утилиты и др.
Игры [37]
Обзоры игр, советы по прохождению
Программирование, 1С [13]
Освещаются вопросы по программированию, в немалой степени - на платформе 1С: Предприятия
Цифровое фото, видео [5]
Выделенный раздел, посвященным цифровым фотоаппаратам и видеокамерам
Вход на сайт
Параллельные проекты
Друзья сайта
Статистика

Околокомпьютерный сайт Дмитрия Косолапова
Главная » Статьи » Тестирование

Тестирование GeForce 8600GT в 3DMark'06

Тестирование видеокарты Palit GeForce 8600GT в 3DMark 2006
Протестировал свою систему в 3DMark 2006 Advanced 1.0.2.

Тестовый стенд:

  • Процессор: Core 2 Duo E6600
  • Материнская плата: Gigabyte 965P-S3
  • Оперативная память: 1 GB Samsung (single-channel)
  • Видеокарта: Palit GeForce 8600GT
  • Версия драйверов для видеокарты: NVidia Forceware 158.22
  • Операционная система: WinXP Pro SP2 x86 (т.е. 32-битная)

Я выбрал все тесты к выполнению. Что касается настроек, то для начала я решил поставить достаточно тяжелые настройки (не максимум, конечно, но и какой-никакой антиалиасинг и трилинейную фильтрацию):

В итоге FPS был абсолютно неиграбельный - чуть побольше 10, иногда, может быть, до 20 доходил (редко). Разумеется, речь идет о "комплексных" подтестах, в ряде специфических тестов карта показала играбельные значения fps, достигнув почти 96 fps в тесте Pixel Shader. В итоге набрал 4000 попугаев без одного.

Далее я решил выставить настройки по умолчанию, но еще и разрешение понизил до 1024х768:

FPS слегка увеличился, но, скажем так, на несколько единиц. Все равно неиграбельный sad Однако на сей раз набрал 5756 очков. Таким образом, количество попугаев зависит от настроек. Если честно, у меня теплилась надежда, что он их как-то усредняет, но увы.

Кстати, удивил CPU-test, который поставил мою Кору-Дуру на колени (иначе и не скажешь), потому что счет пошел не на кадры в секунду, а за сколько секунд отрендерится кадр. Не знаю, должно ли это быть так, или это глюк, но факт остается фактом.

Все-таки я решил поэкспериментировать с настройками, чтобы все-таки fps-ов 25 хотя бы показало. Тут обнаружился глюк при включении опции Color mipmaps, изображение выводилось в виде треугольников.

В итоге при разрешении 640х480:

я все-таки добился среднего значения в 26 fps в тесте Firefly forest.

В общем-то, особой производительности от данной видеокарты я не ждал - знал, что покупаю карту в лучшем случае среднюю. Похоже, что раз уж в синтетическом DX 9.0-тесте карта не дает играбельных fps (свыше 24), то что уж говорить о 10-м ДиректХ (кстати, это недавно подтвердили тестеры 3DNews).

Подробные результаты (Excel)

Обсуждение 3DMark на форуме

Рекомендуем ознакомиться:
Категория: Тестирование | Добавил: Vetkhy (13.08.2007) | Автор: Дмитрий Косолапов | Просмотров: 6943

Метки: Geforce, 8600GT, производительность, Palit, 3DMark 2006

Всего комментариев: 2
0  
1 Любовь   (18.01.2009 22:59) [Материал]
Давно искала.. классная вещь!

0  
2 Шурик   (18.01.2009 22:59) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozДмитрий Косолапов © 2007-2024