Среда, 24.04.2024. 20:34 | RSS
 Приветствуем Вас, Гость! Регистрация | Вход с параметрами
Меню сайта
Категории каталога
Fallout 2 [4]
Шутеры [20]
RPG [4]
Стратегии [3]
Гонки [4]
Симуляторы [2]
Вход на сайт
Параллельные проекты
Друзья сайта
Статистика

Околокомпьютерный сайт Дмитрия Косолапова
Главная » Статьи » Игры » RPG

Diablo III

Игра, с одной стороны, является достойной преемницей предыдущих серий, а с другой стороны, приоритеты смещены в сторону всякого мультиплеера, что меня довольно-таки сильно расстроило, особенно учитывая высокую стоимость игры - с точки зрения перепрохождения на более высоких уровнях сложности в одиночном режиме, на мой взгляд, игра неинтересна.

Откровенно говоря, я в свое время колебался, покупать ли игру, или нет. Как видите, все-таки разорился, но, поскольку после обязательного прохождения одиночной кампании на базовом уровне сложности, дальше прокачивать персонажа мне, откровенно говоря, стало неинтересно, то о покупке я скорее пожалел. Стоила бы она 500 рублей, как Call of Duty, вопросов я бы не имел, но ведь отвалить-то пришлось всю тысячу! Видимо, стар я уже стал, поскольку сначала прохождение более-менее стимулировал сюжет, хоть и уже тогда крошить монстров в капусту порой задалбывало, а уж когда и сюжет стал известен, то интерес был утрачен окончательно.

Игра требует порядка 9 гигабайт на жестком диске и обязательное подключение к интернету, поскольку персонажи и прочее связываются с учетной записью Battle.net и идет постоянная синхронизация. Тенденция, на мой взгляд, не очень хорошая. С одной стороны вроде как и удобно, а с другой стороны "автономно", получается, не поиграешь. Или если интернет не слишком стабильный (и не слишком безлимитный wink).

Ладно, давайте разбираться с игровым процессом. На выбор предоставляется 5 классов, которые довольно сильно отличаются от Diablo II. Собственно, в более-менее явном виде остался варвар, а вот оставшиеся подверглись переработке. Кроме варвара, сейчас предлагается "охотник на демонов" (лучник), монах (возможно, своего рода продолжение палладина - все-таки он каким-никаким оружием пользуется, хоть и легким, ну и дополнительные умения вроде как тяготеют к магическим по сути), колдун (вероятно, переосмысление некроманта, поскольку он может поднимать нежить и является специалистом по ядам, химии и прочему непотребству), ну и наконец чародей (маг). Поскольку 2-ю Диабло я проходил варваром, сейчас захотелось немного сменить амплуа, и я выбрал монахиню, которая, к тому же, показалась довольно симпатичной. love Голос, правда, в русской озвучке ладно что низкий, но сочетание не слишком большой эмоциональности с зашкаливающим пафосом вызывало некоторое недоумение.

Перечитал я тут тем временем свой обзор Diablo II, так вот оказалось, что в Lord of Destruction была ассасин, по описанию очень похожая на монахиню. Вот тебе и смена амплуа! wink

Пойдем дальше. Развитие героя, к сожалению, предопределено разработчиками, что как-то немного скрадывает радость от повышения уровня. Определенная вариативность мне нравилась больше, да и толку от некоторых, если не многих, открывающихся "фишек" я для себя не увидел. В общем случае у нас есть основное и дополнительное умения, соответствующие кнопкам мыши, и 4 вспомогательных, назначенные на цифровые клавиши. Еще одна позиция предназначена для зелий (я пользовался лечением), которые, кстати, нельзя просто так глотать одно за другим. Пожалуй, этот момент можно отнести к положительным нововведениям, поскольку это вроде как более реалистично. Возникает, правда, вопрос, а насколько реалистично все остальное? wink Вот с городским порталом ситуация упрощена, поскольку его открытие доступно чуть ли не "из коробки".

Что касается монаха, то основное и дополнительное умение здесь являются боевыми, для себя мне наиболее удобными показались "Касание смерти" с руной "Пронзающий трезубец" и "вертушка" АКА "Хвост дракона" с руной "Коготь грифа". Эти самые руны дополняют или весьма существенным образом изменяют умение и постепенно открываются по мере достижения тех или иных уровней.


Трезубец и вертушка в действии.

А вообще есть еще три "пассивных" умения, которые действуют постоянно.

Место маны занял индивидуальный для каждого класса показатель, хотя по-моему суть от этого изменилась не сильно, поскольку этот самый второй показатель все равно тратится на дополнительные умения, которые не такие уж и не магические. Думаю, все это сделано чтобы подальше "развести" классы, поскольку ранее магическими заклинаниями могли пользоваться все персонажи (если я не спутал вообще с первым Diablo).

В инвентаре особых изменений не произошло, основная разница, пожалуй, в том, что деньги не занимают драгоценные ячейки. А так - градация предметов осталась (от какого-нибудь там "поврежденного" до "легендарного"), да еще и драгоценными камнями можно предметы прокачивать. Из удобств - оперативное сравнение предмета с соответствующим, надетым на игрока, правда в отношении колец нужно их по Alt переключать (их все-таки два).

Сюжет не сказать, чтобы впечатляющий - мы вновь должны побороть Диабло и его приспешников, но в принципе интригу на протяжении процесса сохраняет, поскольку определенное количество "неожиданных поворотов" все-таки предусмотрено. С другой стороны к перепрохождению как-то не особо располагает, если честно. Говорят, однако, что на более высоких уровнях сложности и непосредственно процесс зачистки интереснее становится, но что-то есть у меня сомнения по этому поводу. К переводу претензий никаких, разве что интонации монахини мне как-то не очень понравились (о чем я выше писал). С графикой, конечно, немного консервативно вышло (но зато на большом количестве компьютеров запустится, а следовательно...). Хотя процесс планомерного "выпиливания" многочисленных монстров обставлен очень эффектно, как за счет умений самого персонажа, так и частичной разрушаемости объектов. Есть и ловушки, которые можно использовать против врагов.

Вообще есть еще героический режим, в котором нельзя умирать. В смысле, если умерли, то все - ауфидерзейн ку-ку. Ну и многопользовательский "кооператив". Судя по сайту (да и меню), сражения между игроками пока еще не сделали.

Зато в каком-то виде сделали аукцион, и даже вроде как за проданные вещи можно получать "настоящие" деньги. Проблема в том, что "вывести" их довольно сложно - с кошелька Battle.net, надо полагать, можно лишь оплачивать игры (или потратить их, в свою очередь, на другие "шмотки" на аукционе). В руководстве указан PayPal - с этим чуть проще, хоть и оттуда средства выводят лишь в американские банки (насколько мне известно на дату написания обзора). Но тут хоть сфера применения PayPal как такового куда как более обширна. А еще товарищи из Blizzard взимают нехилую комиссию. Так что непонятно, сможет ли кто-то реально зарабатывать на добыче и продаже вещичек.

В общем такие вот дела. Рекомендовать данный продукт я пожалуй что и не буду - это и цена кусающаяся, и в плане перепрохождения игра довольно сомнительна, поскольку оно будет интересно лишь с точки зрения прокачки персонажа ради самой прокачки, стимулы к которому... ну не знаю, аукцион если только.

Серия игр Diablo - обсудить на форуме

Категория: RPG | Добавил: Vetkhy (08.10.2012) | Автор: Дмитрий Косолапов | Просмотров: 2635

Метки: Diablo, Diablo III, Blizzard, Battle.net, RPG

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozДмитрий Косолапов © 2007-2024